Версия сайта для слабовидящих
Аа
Разделы сайта

 

 

Изменения в Устав 2022 г.

«Управление Министерства юстиции

Российской Федерации по Краснодарскому краю

25 мая 2022 года

Зарегистрированы изменения в устав

Государственный регистрационный номер Решения

RU 235083052022001

 

СОВЕТ НОВОВЕЛИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДИНСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 05.05.2022                                                                                                            № 191-46/4

станица Нововеличковская

 

О внесении изменений в Устав

Нововеличковского сельского поселения Динского района

 

В целях приведения Устава Нововеличковского сельского поселения Динского района в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Нововеличковского сельского поселения Динского района Р Е Ш И Л:

1. Внести в Устав Нововеличковского сельского поселения Динского района, принятый решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района от 20.06.2017 № 200-42/3 (в редакции от 08.05.2018 № 266-57/3, от 14.05.2019 № 346-74/3, от 28.05.2020 № 59-14/4, от 08.10.2020 № 84-22/4, от 27.05.2021 № 134-33/4), изменения, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по правовым и социальным вопросам Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района (Белогай).

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.

 

Председатель Совета

Нововеличковского сельского поселения

Динского района                                                                                      С.А.Журиков

 

Глава

Нововеличковского сельского поселения

Динского района                                                                                        Г.М.Кова

 

Приложение к решению

Совета Нововеличковского сельского

поселения Динского района

от 05.05.2022 г. № 191-46/4

 

Изменения

в Устав Нововеличковского сельского поселения

Динского района

 

1. В пункте 5 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

2. В пункте 18 статьи 8 «Вопросы местного значения поселения» слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг».

3. В части 5 статьи 17 «Публичные слушания, общественные обсуждения» слова «общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности» заменить словами «публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности».

4. Пункт 7 части 6 статьи 25 «Статус депутата Совета» изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

5. Часть 7 статьи 25 «Статус депутата Совета» признать утратившей силу.

6. Часть 7 статьи 31 «Глава поселения» изложить в следующей редакции:

«7. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами.».

7. Пункт 9 части 1 статьи 33 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения» изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

8. В абзаце третьем части 4 статьи 34 «Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета» слово «продолжительностью» заменить словами «, продолжительность которого составляет в совокупности».

9. В пункте 1 статьи 38 «Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности» слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».

10. Статью 39 «Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений и недропользования» изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений

Администрация осуществляет следующие полномочия в сфере регулирования земельных, лесных, водных отношений:

1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

2) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации;

3) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

4) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;

5) разрабатывает лесохозяйственный регламент;

6) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

7) иные полномочия, предусмотренные законодательством.».

11. Статью 42 «Муниципальный контроль» изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края.

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Органом местного самоуправления, наделенным полномочиями по осуществлению муниципального контроля, является администрация поселения.

Полномочия, функции, порядок деятельности администрации поселения, как органа, наделенного полномочиями по осуществлению муниципального контроля, перечень должностных лиц и их полномочия устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района.

3. К полномочиям органов местного самоуправления поселения в области муниципального контроля относятся:

1) участие в реализации единой государственной политики в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля;

2) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

3) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4. Отнесение осуществления соответствующих видов муниципального контроля к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселения осуществляется в пределах установленного перечня вопросов местного значения поселения.

Муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах поселения объектов соответствующего вида контроля.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля устанавливается положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом.».

12. В абзаце первом части 3 статьи 53 «Подготовка муниципальных правовых актов» слова «обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности» заменить словами «обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности».

13. Абзац второй части 3 статьи 53 «Подготовка муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:

«Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местного бюджета.».

14. Абзац второй части 5 статьи 55 «Принятие устава поселения, внесение изменений и дополнений в устав поселения» изложить в следующей редакции:

«Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе поселения, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав поселения в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».».

15. Часть 2 статьи 69 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета» дополнить абзацем следующего содержания:

«- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.».

16. Часть 3 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«3. Контрольно-счетная палата муниципального образования Динской район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Динской район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований».

К основным полномочиям контрольно-счетного органа поселения относятся:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств поселения, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в поселении, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе поселения;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития поселения, предусмотренных документами стратегического планирования поселения, в пределах компетенции контрольно-счетного органа поселения;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом и решениями Совета.».

17. Абзац третий части 5 статьи 72 «Осуществление финансового контроля» после слов «контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета,» дополнить словами «формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании.